Вчера была в охренительном месте, секретной чайной на промзоне, просто отвал башки, охрененный дизайн и панорамный вид на заводы и портовые краны. Как человек, обчитавшийся Хулио Кортасара, решила наконец попробовать мате. Мне его сделали, официант дал короткое описание с эзотерикой и маленький калебас и вроде бы маленький термос, откуда надо было подливать кипяток... который сука не кончался вообще никак. На вкус мате как если заваривать черный чай сразу тремя пакетиками с утра, весь день использовать стакан как пепельницу и вечером выпить. Короче, мне понравилось.
Нюанс - в мате очень много кофеина, а я не пью кофе, да и чай почти тоже, и резист к кофеину у меня минимальный, а еще эти возлияния считай ночью закончились. Поэтому я провертелась полночи, а ведь мне в кои-то веки куда-то с утра надо было.
Утром похватала распечатки и папку-скоросшиватель, полетела в институт - там была запланирована встреча с девочкой, которой тоже нужно на кафедру, и которой Есть Дырокол. Я обычно рабочим пользуюсь, но на работу ради этого ехать - не, как и покупать агрегат. И когда я сказала пользуюсь, то это я обычно косячу или прошу кого-то с руками. Приезжаю, девочка дает дырокол, достаю папку - а на ней сочные. никуда не спрячешь, сладкие пятна от медовухи. "Ах да, месяца два назад у меня в ящике подтекла бутылка, а я забыла потом проверить", воспоминаю я. ДЕВОЧКИ ЕСТЬ ЛИШНЯЯ ПАПКА? У девочек папки не оказалось, зато оказались влажные салфетки, и проблема казалось была решена... Девочки убежали на кафедру, я осталась сидеть и буквально на колене дыроколить своими кривыми руками листы. Какой-то милый юноша, уже собиравшийся покинуть локацию, вопросил "Может, стоит помочь?". Я подняла на него голову и долго смотрела, думая - ко мне он обращается или не ко мне, я без очков, мне вообще не видно, куда он смотрит. Это была длинная пауза, бесконечная пауза, я не знаю, почему он остался ждать ответа, видимо у него доброе сердце, которое было всерьез задето наблюдениями за моими экспириенсами. Наконец-то, в повисшей тишине я сделала жест, вот этот вот, когда ты уточняешь, к тебе ли человек обращался (а не к своим корешам, с которыми он болтал до этого). И парень сказал ДА, вот так капсом и сказал, а я так же сказала ДА ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ ВЫВОЖУ. И сердобольный человек сделал мне вожделенные дырочки, хе-хе. Я открываю папку, чтобы туда засунуть вот это все, а там, а там... нет тех железок, которые пропихиваются в дырочки.
...
......
.......
ААААААА
Эти папки мне достались контрабандой из одного госучреждения, и я заметила, что некоторые бракованные, но заметила я это год назад и конечно давно забыла, зато сейчас вспомнила сразу все.
Что за день говна-то, думаю. Пришлось клянчить папку на кафедре, но дальше все было хорошо, все добрые - научрук, работница кафедры, девчонки, солнце теплое. Короче, оказалось, надо с утра навернуть хорошенько хуйни, а дальше все хорошо будет. Подозреваю, это я так день защиты описала.